Итоги выборов в России в 2010 году
- Основные аспекты работы
- Характеристика выборов
- Технологии выборов
- Итоги выборов
- Оценка партиями политических выборов лидерами партий Единой России и КПРФ
Другие публикации:
Интернет в политической жизни России
Последнее десятилетие прошлого века было в России бурным и насыщенным. Но в многообразии событий, изменений и переходов можно выделить два мощных импульса, задавших тон социальным трансформациям. Один — распад Советского Союза, другой — р ...
Меры государства по развитию Приморского края
В 2009 году завершится реализация федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Приморского края до 2009 года".
Общий объем финансирования, определенный для реализации Программы, составил 114812,11 млн. рублей ...
Создание имиджа
Одно из центральных понятий политической рекламы – образ, или имидж кандидата. Первоначально термин «имидж» использовался в коммерческой рекламе для дифференциации однородных товаров. С разработкой новых методов организации избирательных ...