Понятие о рекламеСтраница 2
В политической рекламе специфическим видом УТП является уникальное политическое предложение (УПП). К нему предъявляется шесть основных требований.
1. Символичность – основанная на принятых в обществе традициях: исторических; религиозных; культурных и пр.
2. Концептуальность – главная идея должна удовлетворять актуальные общественные потребности избирателей.
3. Персональность – отражение качеств лидера, делающих его узнаваемым.
4. Эксклюзивность – обособленность предлагаемого УПП от других.
5. Наличествование – широта воздействия на избирателей.
6. Доступность – понятность и значимость для избирателей.
Как и коммерческая реклама, реклама политическая благодаря своей многотиражности, многообразию, возможности повторения, лаконизму и эмоциональности обладает значительными возможностями воздействия на массовое сознание[3].
Субъектом политической рекламы является рекламодатель (политическая организация или деятель), объектом – участники политического процесса, делающие тот или иной выбор, определяющие для себя, какой политической ориентации придерживаться (в каждом конкретном случае они составляют конкретную целевую группу).
Политическая реклама функционирует не только в период избирательных кампаний, но и в промежутках между ними. Она служит, например, подспорьем для привлечения той или иной партией сторонников, вербовки новых членов, донесения до широких масс идеи или принципов новой партии, для побуждения людей к участию в какой-либо политической акции.
Другие публикации:
Виды исламских неправительственных организаций
Исламские организации разделяются на межгосударственные, неправительственные, общественно-религиозные, благотворительные и гуманитарные, фундаменталистские и экстремистские группировки. Все они имеют каналы взаимодействия по различным нап ...
Движущие силы социального прогресса
Главная производительная сила всего человечества есть рабочий, трудящийся.
В.И.Ленин (1)
Суть любого процесса действительности это развитие диалектических систем, образующих этот процесс.
Процесс развития человеческого общества э ...
Эволюция понимания коммунистической идеи в СССР - послесталинское десятилетие
Смерть И.В. Сталина в марте 1953 года стала потрясением для всего советского общества. Кончина вождя, длительное время олицетворявшего советскую власть, определявшего политику Советского Союза, породила чувство растерянности среди большин ...