Организация проведения кампании «От человека к человеку»
Сущность данной технологии выражена в ее названии. Агитационная работа осуществляется во всех местах, где присутствуют избиратели: на рабочем месте, в поликлинике, магазине, на улице и т.д. Общий принцип такой кампании – сделать незнакомого – знакомым, превратить знакомого в сторонника и агитатора.
Наиболее подходящие для такой кампании люди: социальные и медицинские работники, продавцы, учителя, почтальоны, дворники, то есть те, кто в процессе своей ежедневной деятельности контактирует со многими людьми, имеет определенный уровень влияния на них, пользуется доверием. Этот метод агитации во многом пересекается с технологией слухов. Однако в последнее время разрабатываются новые технологии агитации «от человека к человеку», основанные на принципе многоуровнего маркетинга, что может реализовать их потенциальные возможности.
Другие публикации:
М
Мажоритарная избирательная система
- система выборов в представительные органы государственной власти, основанная на получении полномочных мандатов в зависимости от достигнутого большинства голосов в избирательном округе.
В соответствии ...
Экономические корни
Экономическая составляющая национально-государственных интересов всегда и повсеместно выступала в наиболее явной и очевидной форме. Стремление к обеспечению нормальных условий воспроизводства, а затем - к укреплению экономического могуще ...
Фашизм, его проявления и определения. Возникновение
фашизма
Фашизм (от лат. итал. пучок, связка, объединение) это правоэкстремистское политическое движение, которое возникло в странах Западной Европы после Первой мировой войны и победы Октябрьской революции в России.
Сначала такие организации и д ...