Заключение
Страница 2

«Почему мы даже в своих кабинетах стали бояться говорить то, что думаем? Почему должны писать друг другу записочки? Допустим, что прослушивания нет. Хотя оно – есть! Достаточно уже того, что мы – боимся, что наши искренние высказывания используют потом в политической борьбе против нас. Еще сильнее самого страха страшит отсутствие общественной реакции на это. Мы что, предлагаем насаждать тот страх в обществе и дальше?».[13]

«Если у меня есть надежда, что высказанные простые идеи не провалятся в пустоту, а найдут энергию и решимость для воплощения, то лишь потому, что я верю в коллективный инстинкт выживания. Тот самый, что при угрожающих социальных обстоятельствах заставляет прекратить наконец все разборки, чтобы встать в общей молитве, на каком бы языке она ни произносилась, прося у Бога явить свет в конце туннеля и послать силы для его прохождения.

Может, кому и странно слышать такие слова от человека, только что объявившего себя социальным прагматиком. Но в том-то и дело, что иного фундамента – помимо веры и решимости – у социального прагматизма попросту нет».[14]

«На всю страну следует распространить философию Москвы: работать по-капиталистически, распределять по-социалистически и развиваться в условиях полной демократии».[15]

[1] ЭКО.2008.№5

[2] Новое время.2008.№31.с.17.

[3] Власть.2006.№1.с.13.

[4]Труд.2007.13 февраля.

[5] Советник.2008.№3-4.Март-апрель.

[6] Профиль.1999.№5.15 февраля.

[7] Известия.2006. 6 июня.№104.

[8] Общая газета.2008.№35.

[9] Бизнес для всех.2007.№25. Декабрь.с.1.

[10] Власть.2006.№1.

[11] Лужков Ю.М. Мы дети твои, Москва. с.159-160.

[12] Там же. с.231.

[13] Общая газета.2007.№30.

[14] Лужков Ю.М. Мы дети твои, Москва. с.277, 288.

[15] Труд.2007.27 октября.

Страницы: 1 2 


Другие публикации:

«Революция номер два»: 07.04.2010
Когда мы начали писать эту коллективную статью, то каждый из нас задал себе вопрос, на который пока нет ответа: кто ответит за смерти молодых парней на центральной площади в Бишкеке? Наверное, никакая революция не случается без бунта, бе ...

Учение Платона о государстве
Великий философ Платон жил в Древней Греции, то есть там и тогда, когда занятие философией считалось делом уважаемым и даже почетным. Пожалуй нигде, эта своеобразная каста людей не занимала такого положения в обществе, нигде и никогда к н ...

Роль политики в жизни современных обществ
Реальность современных международных отношений предполагает первостепенную ориентацию государств на правовые нормы и регуляторы внешнеполитических связей. Одновременно нуждается в качественном обновлении и система международного права, тр ...