Заключение
Современный имидж российского государства, безусловно, во многом будет зависеть от успехов его модернизации и демократизации. Тем не менее, грамотно выстроенная, стратегическая информационная политика уже сегодня способна существенно изменить имидж страны к лучшему.
В условиях существующей в мире многопартийности, наличия множества общественных организаций и движений, вопросы, связанные с формированием имиджа политических партий приобретают особое значение. Безусловно, формирование имиджа политических партий в настоящее время является одним из наиболее эффективных инструментов влияния на избирателя, с помощью которого политические партии и их лидеры легитимируют свою роль во властных структурах государства. А учитывая тот факт, что избиратель в большинстве случаев не включен в процесс реальной политики и имеет весьма отдаленное представление об политических акторах, определяющим для него при принятии решения в ситуации выбора является имидж политического деятеля или политической партии, который зачастую весьма существенно отличается от того, что собой та или иная партии или политический деятель представляют в действительности.
Другие публикации:
Эволюция британской партийной системы.
Обобщенные показатели эволюции британского электората в послевоенный период в наиболее полном и систематизированном в виде изложены в статье А. Криу “Электорат: партийное разъединение десять лет спустя”[90].
В период 1945-1970 г. г. Брит ...
Геополитика и международные отношения
Геополитика — научная дисциплина, которая изучает влияние физико-географических закономерностей на политику государств, объективные факторы определяющие соперничество государств, причины образования блоков и союзов, природу национальных и ...
Градовский Александр Дмитриевич (1841 - 1889)
Выдающийся юрист-государствовед. Образование получил в харьковской второй гимназии и в Харьковском университете. Был редактором «Харьковских Губернских Ведомостей», потом чиновником особых поручений при воронежском губернаторе. В 1866 год ...